Пользователи сотовой связью Билайн часто сталкиваются с проблемой подключения подписок, исходящих как от самого провайдера, так и от его партнеров. Подписаться на различного рода контент достаточно просто, сложнее – отказаться от него. Некоторые абоненты тратят много времени на поиск информации, касающейся отключения платных подписок, до конца не понимая алгоритм действий.
Как подключаются платные подписки
Чтобы воспользоваться загрузкой сервисов через интернет, потребуется совершить оформление подписок на сайте партнера оператора. Перед подключением следует внимательно ознакомиться с условиями, предлагаемыми на сервисе.
Ни одна услуга не может быть подключена без ведома пользователя мобильным номером. Когда речь заходит о подписках, то данное правило действует не всегда.
Какие вероятные способы подключения дополнительных платных сервисов существуют:
- Абонент сам активировал подписку. Иными словами, произвел подключение добровольно. К примеру, он пользовался интернет-каталогом или SIM-меню, тем самым, подключив услугу, либо набрал цифровую команду на телефоне
- Подписка произошла по инициативе провайдера. Такое возможно, когда операторы сами дополняют тарифные планы дополнительными услугами, предоставляемыми за отдельную плату. Первое сервисы могут работать бесплатно, а спустя время, за них начинает сниматься абонентская плата. О таких тонкостях абонента могут попросту не предупредить.
- Активация произошла случайно. Такое возможно при использовании мобильного интернета.
На какие особенности следует обратить внимание абоненту:
- для подтверждения заявки на подписку пользователь перенаправляется с сайта партнера на официальную страницу оператора;
- если абонент подтверждает подписку, сервис перенаправит его с сайта партнера на страницу оператора;
- при подтверждении подписки на сторонних сайтах оператор не может дать гарантии точного и корректного предоставления услуг.
В качестве подтверждения подписки абонент получает SMS от оператора, в котором содержится:
- специальный цифровой код для активирования услуги;
- цена;
- информация о поставщике услуги;
- цифровая команда для отключения.
Произведенное подключение автоматически получается статус дачи согласия абонента на получение услуг и списание средств со счета.
Как проверить наличие платного контента
Получить необходимые сведения о подключенных подписках абонент может через личный кабинет:
- пройти авторизацию на сервисе;
- перейти в раздел подписок;
- выбрать меню подключенных услуг.
Воспользоваться таким способом можно и через мобильное приложение «Мой Билайн».
Как отключить платные подписки
Отключение платных сервисов осуществляется через набор следующих USSD-команд:
- *110*09# — позволяет просмотреть все активные услуги на телефоне, абонент получит уведомление с полным перечнем платных опций;
- *111# — на номер поступает СМС-уведомление с отображением подписок, подключенных абоненту Билайн, а также запросами для управлениями сервисами;
- 0674 09 – автоматический сервис расскажет о платных подписках, действующих на СИМ-карте.
Какие еще способы по отключению существуют:
- Абоненты могут отправить слово «STOP» на номер, с которого приходят рассылки.
- Звонок в службу технической поддержки по номеру 0611 (автоответчик для самообслуживания клиентов) – дождавшись ответа оператора, необходимо сообщить о проблеме и получить в ответ перечень всех подключенных услуг.
- Обратиться лично в ближайший офис продаж – эффективный способ для разрешения вопроса по отключению платного контента, чтобы менеджер смог помочь, клиент должен иметь при себе паспорт. Данный вариант имеет ощутимый минус – абонент тратит дополнительное время на посещение офиса. В остальном, можно найти только плюсы, так как личное общение со специалистом не заменит цифровых команд или звонков оператору.
Каждый из методов по-своему удобен. Абонент выбирает наиболее подходящий для него, с учетом свободного времени и умения пользоваться цифровыми командами.
Как запретить получение СМС с коротких платных номеров
Оператором разработана для таких целей специальная услугу «Черный номер» (или «черно-белый номер»). Сервис производит блокировку отправку и получение SMS от подозрительный провайдеров.
За абонентом сохраняется возможность получения оповещений от самого оператора Билайн, оповещений из социальных сетей.
Применение списка позволяет поставить ограничение для детей, от свободного доступа к информации, имеющей ограничения по возрасту, так как по незнанию и невнимательности, они могут подключить платные подписки.
Сервис доступен по номеру 0858 и предоставляется бесплатно. Действие распространяется только в домашнем регионе.
Полезная услуга Билайн «Контроль расходов»
Благодаря опции любой абонент может создать дополнительный счет, который будет иметь специальное предназначение – средства будут списываться только на проведение оплат контент-услуг, предоставляемых провайдерами, являющимися партнерами Билайн.
Клиенты смогут не переживать о том, что подключенные услуги будут растрачивать средства с основного счета.
Подключение и отключение услуги бесплатное. Оператор раскрывает услугу как ведение контроля над собственными расходами и тратами, производимыми детьми. Если дополнительный счет не будет иметь положительного баланса, то списание средств в счет платных подписок осуществляться не будет.
Управление услугой доступно:
- через личный кабинет;
- запрос USSD команды *110*5062#;
- проверка дополнительного счета — *622#;
- перевод средств с основного баланса на дополнительный — *220*100#.
Если нужно, чтобы дополнительный счет был активен, необходимо регулярно его пополнять. Через личный кабинет можно подключить автоматическое зачисление средств на второстепенный баланс.
Пользоваться платным контентом или нет, каждый абонент решает сам. Главное помнить, что любая подписка подразумевает взимание денежных средств. Если невнимательно изучить условия активации, можно лишиться приличной суммы со счета. Чтобы обезопасить себя от такого рода неприятностей, не следует переходить по подозрительным ссылкам и отсылать ответные СМС на поступающие уведомления с неопределенных номеров. Если подключение все же произошло, стоить попробовать отключить подписки самостоятельно или обратиться к оператору сотовой связи.
отдельный счет поможет защититься только от посторонних услуг, а Билайн за свои платные подписки всё равно снимает деньги с основного счёта. Всё чисто по закону (ФЗ О связи), в смысле по понятиям. ;(
Билайн забил на подключенный дополнительный баланс и списывает за подписки партнеров с основного, причем партнеры его это распространители порнухи в том числе, подписка происходит без согласия абонента, стоит только нажать на просмотр и все -20 руб в сутки вам обеспечено, никаких подтверждений и ответных смс не будет. Этим никтотне занимается, мошенничество налицо, но доказать трудно и муторно, этим они и пользуются.
Как поставить блокировку на платные подписки с интернета?