Что такое SIP-аккаунт

Что такое SIP-аккаунт, когда применяется и как работает SIP-телефония

Что такое SIP-аккаунт, когда применяется и как работает SIP-телефония, как зарегистрировать учетную запись, преимущества использования данного типа связи.

Что такое SIP-телефония

SIP-телефония представляет собой разновидность IP-телефонии. Термин расшифровывается как протокол установленного сеанса (Session Initiation Protocol). Благодаря использованию этого вида связи удается получить большое количество преимуществ. Во-первых, сигнал может перемещаться по интернету в цифровом виде. Во-вторых, появляется возможность передавать не только голос, но и видео информацию.

Одной из особенностей является способность осуществлять звонки не только при помощи телефона, но и посредством декстопных компьютеров. На устройство устанавливается специальная программа, после чего появляется возможность полноценно работать с SIP-телефонией.

Как работает IP-телефония?

Эта связь используется как физическими, так и юридическими лицами. Благодаря особым возможностям с ее помощью можно организовывать внутри любой компании внутреннюю телефонию. Плюсом в таком случае будет крайне быстрое соединение с любым сотрудником при сохранении возможности осуществлять внешние звонки.

Чтобы начать работу, следует осуществить регистрацию на сайте провайдера. Существует множество компаний, которые предоставляют услугу IP-телефонии. Подбирать нужное решение следует под собственный бюджет и задачи.

Что такое SIP-аккаунт

SIP-аккаунт является учетной записью для входа в программу. Он состоит из специального идентификационного номера (ID) и пароля. После выполнения регистрации и выбора платного или бесплатного тарифа появляется способность осуществлять звонки.

Каждый аккаунт обладает балансом. Его можно пополнять для использования платных услуг и тарифов. Регистрация учетной записи осуществляется на официальном сайте провайдера. Многие организации предлагают подробную инструкцию, поэтому с процедурой не возникнет сложностей.

Для регистрации следует указать свой адрес электронной почты, имя и придумать пароль. На почту придет подтверждающее письмо, после открытия которого учетная запись будет активирована. После регистрирования следует зайти в свой аккаунт и выполнить первичную настройку.

Как работает SIP-телефония

Принцип работы данного вида связи достаточно прост. Для звонков применяется SIP-протокол и телефонная или интернет сеть. Соединение осуществляется между двумя абонентами практически напрямую. Не имеет значение расстояние, поэтому SIP-телефонию очень часто используются для организации как внутренней, так и внешней связи с частыми зарубежными звонками. Схема соединения выглядит следующим образом: голос абонента в виде аналогового сигнала преобразуется и отправляется на SIP-оператор второго абонента, после чего он преобразуется из цифрового сигнала обратно в аналоговый.

Протокол установления сеанса — Википедия

Для организации работы SIP-телефонии необходимо использовать специальное оборудование. Это может быть компьютер или специализированный VoIP-телефон. Достаточно большим плюсом считается способность осуществлять работу через обычный ПК и даже смартфон.

Стоит отметить, что минимальная скорость интернет сети для подключения голосовой связи составляет 64 кбит/сек. Большинство современных оптоволоконных сетей могут без проблем передавать не только голос, но и видео и другую информацию без особых задержек. Проблемы могут возникать только в случае большой нагрузки на интернет.

Преимущества использования технологии SIP-телефонии

Чтобы ознакомиться с преимуществами и недостатками, которых удается достичь посредством применения IP-телефонии, можно изучить следующую таблицу:

Плюсы и минусы
Большой выбор тарифов, что позволяет подобрать для себя лучшее решение
Возможность бесплатного подключения с использованием ограниченного функционала
Можно использовать один аккаунт на разных устройствах
Есть возможность создания локальной сети для связи внутри компании и одновременного приема звонков извне
Многие компании предоставляют максимально простое и интуитивно понятное приложение
Отсутствие помех при звонках
Распознание номера входящего вызова
Зависимость качества связи от скорости и надежности интернета
В некоторых случаях высокие цены на звонки в ближнее зарубежье

Чтобы использовать SIP-телефонию на сторонних устройствах, необходимо установить специализированное приложение. Многие провайдеры предлагают программы как для десктопной ОС Windows, так и для мобильных Андроид и Айос.

 

Еще одним достаточно весомым преимуществом считается возможность выбора номера с телефонным кодом нужной страны. Находясь в России, можно приобретать номер с кодом Казахстана, Беларуси и любой другой нужной страны.

В чем выгода по сравнению с обычной связью

Главная выгода обычно заключается в возможности выбора наиболее подходящего тарифного плана. Есть тарифы, которые помогают максимально выгодно звонить внутри страны или отдельных регионов. Также предлагаются варианты, которые позволяют осуществлять максимально выгодно зарубежные звонки. Стоимость в таком случае может составлять всего 0.38 копеек за минуту разговора.

Если организуется офисная связь при помощи виртуальной или физической АТС, то применение SIP-протокола позволит осуществлять внутренние звонки совершенно бесплатно. Помимо этого, будет доступна возможность создания конференций, к которым смогут подключаться сразу несколько пользователей.

Что нужно, чтобы подключить SIP-телефонию

Чтобы начать использовать SIP-телефонию дома или внутри офиса, необходимо применить одно из следующих устройств:

  1. VoIP-телефон. Данное устройство обладает встроенным шлюзом, который позволяет ему без проблем кодировать сигнал из цифрового в аналоговый и наоборот. При создании виртуальной АТС или одиночного использования SIP-телефонии можно обойтись только при помощи этого вида телефона.
  2. IP-шлюз. Это изделие позволяет обрабатывать сигнал, после чего распространять его сразу на множество устройств. Преимуществом использования IP-шлюза считается возможность подключать к нему обычный офисный телефон (одновременно может быть подключено более 4 обычных проводных телефонов).
  3. Персональный компьютер или ноутбук. На устройства под управлением Windows можно устанавливать приложение, после чего пользоваться абсолютно всем функционалом, который предлагает провайдер. Дополнительно потребуется подключить к ПК микрофон. В некоторых случаях требуется специальная звуковая карта.
  4. Смартфон. Благодаря использованию мобильного устройства удается всегда оставаться на связи везде, где сохраняется подключение к интернету. Мобильное приложение может иметь ограниченный функционал, однако основные возможности в нем сохранены (осуществление звонков, подключение к конференциям).

Купить VoIP-телефон Yealink SIP-T33P, 4 линии, 4 SIP-аккаунта, цветной дисплей, PoE, черный в . Цены от интернет-магазина e2e4

В зависимости от того, какое оборудование используется, удается достичь разных преимуществ. Для телефонизации внутри небольшой компании подойдут обычные компьютеры. Для создания более сложных сетей рекомендуется использовать шлюзы и сервера. Особенно важно создавать сервер при организации физической АТС, которая расположена в отдельном помещении. При использовании виртуальной АТС достаточно только компьютера.

Где чаще всего применяется

Среди сфер, в которых чаще всего применяется SIP-телефония, выделяют:

  • бизнес;
  • узконаправленные частные звонки;
  • организацию сетевых игр.

Наиболее часто данным протоколом связи пользуется бизнес благодаря ряду уникальных возможностей. Применять SIP-телефонию может как крупный, так и малый бизнес. В некоторых случаях телефонизация возможна с использованием наиболее простого оборудования или только посредством компьютеров.

Для создания надежной связи в ходе какого-либо мероприятия также отлично подходит SIP-телефония. Технология позволяет обмениваться голосовыми и видеосообщениями в режиме реального времени без серьезных задержек и нагрузки на сеть.

Как получить SIP-аккаунт

SIP-аккаунт регистрируется на сайте провайдера. Среди наиболее популярных компаний, которые предоставляют услугу SIP-телефонии в данный момент, выделяют:

Многие провайдеры предлагают широкий спектр услуг. Если планируется использовать SIP-телефонию и ряд схожих услуг (например, виртуальную АТС), то рекомендуется выбирать наиболее крупных операторов.

Чтобы зарегистрировать аккаунт, следует выполнить следующие действия:

  1. Зайти на официальный сайт компании провайдера.
  2. Кликнуть по кнопке «Регистрация», которая обычно находится в правом верхнем углу.
  3. Указать свой адрес электронной почты и придумать надежный пароль.
  4. Кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».

 

Если все действия выполнены правильно, то на почту будет отправлено письмо. Его следует открыть и перейти по ссылке для активации учетной записи. Далее можно войти аккаунт и ознакомиться с возможностями провайдера, пополнить баланс и выбрать наиболее подходящий тарифный план и ряд дополнительных услуг.

Как получить SIP-аккаунт на примере Задармы

Для получения SIP-аккаунта зарегистрируйтесь у выбранного провайдера. Мы рекомендуем воспользоваться услугами Задарма – это действительно недорогая и качественная SIP-телефония. Регистрация осуществляется на данной странице – укажите в анкете своё настоящее имя, адрес электронной почты и пароль, подтвердите регистрацию по ссылке из письма. Зайдите в SIP-аккаунт, добавьте и подтвердите номер мобильного телефона для получения бонуса в размере 20 рублей. Полученный бонус используется для звонков в любых направлениях.

Схожим образом регистрируются SIP-аккаунты у других провайдеров SIP-телефонии, но бонусы есть далеко не у всех.

Можно ли получить бесплатно аккаунт для использования SIP-телефонии

Практически все провайдеры предоставляют услугу регистрации новой ученой записи бесплатно. Более того, ряд возможностей уже доступен после регистрации. У некоторых компаний есть пробный период, в ходе которого может быть оценен абсолютно весь функционал.

Возможность быстрой регистрации также является большим преимуществом. Создание аккаунта обычно занимает не более 5 минут. Не требуется приобретать отдельных сим-карт и указывать подробные личные данные. В дальнейшем информацию о себе можно дополнять, чтобы получать возможность использования уникальных функциональных возможностей (это может быть важно для юридических лиц).

Часто задаваемые вопросы

Александр
Александр
Мастер по ремонту гаджетов
Задать вопрос
Вопрос эксперту
Нужно ли указывать свои персональные данные при регистрации
Александр
Нет, большинство компаний запрашивает только электронную почту и имя. Вводить любую другую информацию не рекомендуется.
Почему в ходе разговора плохое качество звука и появляется эхо
Александр
Проблема обычно связана с типом и состоянием используемого оборудования (микрофонов и телефонов). Также на качество передаваемого и принимаемого звука влияет скорость интернета и общая загруженность сети.
На VoIP-телефоне показывает состояние аккаунта онлайн, но при этом ничего не работает
Александр
Ошибка связана с используемыми настройками. Для решения проблемы рекомендуется снизить тайм-аут регистрации до 60 секунд. Также может помочь перезагрузка устройства или программы.
Периодически появляется и пропадает соединение
Александр
Проблема может быть связана как с программной, так и с аппаратной ошибкой. Чтобы обеспечивать надежное соединение, рекомендуется подключать интернет к устройству посредством кабеля или использовать качественный приемник Wi-Fi и роутер.

SIP-телефония является отличным решением, если требуется быстро осуществить подключение к уже имеющейся интернет сети. Ее можно использовать для максимально быстрой телефонизации офиса любого размера. Для обычного пользователя главным преимуществом применения этого вида связи является невысокая цена зарубежных звонков и возможность приобретать телефонный номер с кодом нужной страны.

 

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
Нужно ли указывать свои персональные данные при регистрации
Нет, большинство компаний запрашивает только электронную почту и имя. Вводить любую другую информацию не рекомендуется.
Почему в ходе разговора плохое качество звука и появляется эхо
Проблема обычно связана с типом и состоянием используемого оборудования (микрофонов и телефонов). Также на качество передаваемого и принимаемого звука влияет скорость интернета и общая загруженность сети.
На VoIP-телефоне показывает состояние аккаунта онлайн, но при этом ничего не работает
Ошибка связана с используемыми настройками. Для решения проблемы рекомендуется снизить тайм-аут регистрации до 60 секунд. Также может помочь перезагрузка устройства или программы.
Периодически появляется и пропадает соединение
Проблема может быть связана как с программной, так и с аппаратной ошибкой. Чтобы обеспечивать надежное соединение, рекомендуется подключать интернет к устройству посредством кабеля или использовать качественный приемник Wi-Fi и роутер.
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx
()
x
Наверх
Adblock
detector