Детализация – это документ, отображающий все действия, произошедшие на номере. Здесь можно ознакомиться со всеми звонками и их стоимостью, посмотреть последние списания, отыскать утечку денежных средств. Детализация звонков на Теле2 без особых сложностей заказывается прямо из дома – посещать офис, как это было несколько лет назад, не нужно. Ловите подробные инструкции с рекомендациями.
Способы получения
Существуют три способа заказа детализации:
- Через интернет, используя мобильное приложение – смартфоны и планшеты сегодня почти полностью заменили привычные нам компьютеры. С помощью фирменного приложения Теле2 можно заказать детализированный отчёт на электронную почту и просмотреть её в почтовом приложении или прямо в браузере.
- Через классический личный кабинет (ЛК) – воспользуйтесь любым браузером, посетите ЛК и закажите детализацию на почту. Она придёт в течение нескольких минут.
- В ближайшем офисе обслуживания – не самый удобный вариант, к тому же платный. Он ориентирован на абонентов, не обладающих достаточным уровнем технических знаний, чтобы разобраться в данном документе.
Вы можете выбрать любой доступный способ получения распечатки звонков, удобный именно для вас.
Заказ детализации через мобильное приложение
Смартфоны сегодня есть практически у всех. Чаще всего они используются для серфинга по сайтам, работы с почтой, обмена сообщениями в мессенджерах, а также для просмотра бесконечных лент событий в социальных сетях. Но им можно найти и другое применение – установив фирменное приложение от Теле2 для Android или iOS можно работать со своим телефонным номером и заказывать через него детализацию.
Чтобы получить детальный отчёт по звонкам, авторизуйтесь в приложении и пройдите на вкладку «Расходы». В самом её низу располагается ссылка «Заказать детализацию». Тапаем на неё пальцем и заполняем простую форму. В ней указываются:
- Дата начала отчёта.
- Конечная дата отчёта.
- Адрес электронной почты, на который поступит документ.
Всего три поля – и подробный отчёт почти в ваших руках. Он поступит в виде PDF-файла в ваш почтовый ящик. Для просмотра файла достаточно воспользоваться любым браузером. Также этот формат умеют открывать многие почтовые приложения.
В личном кабинете
Полноценный личный кабинет, открытый на экране компьютера, куда более удобный инструмент для управления своим телефонным номером. Располагается он по данному адресу, для авторизации используются номер телефона и ранее установленный пароль. Также возможен вход без пароля – вводим номер телефона, жмём кнопку «Войти». На указанный номер поступит SMS с временным паролем. Используйте полученный пароль в течение 10 минут, потом он становится недействительным.
Зайдя в ЛК, направляемся в раздел «Расходы» (как и в мобильном приложении). На открывшейся странице отобразится статистика использования – это расходы за текущий месяц, без номеров и детальной информации. Но нам нужны более подробные данные – для этого спускаемся в самый низ и жмём кнопку «Заказать детализацию». Для начала выбираем период:
- Определённый день – чтобы не рыться в гигантском количестве информации. Этот формат удобен тем, кто знает, в какой из дней произошло то или иное событие.
- Месяц целиком – выбираем в календаре нужный месяц.
- Произвольный – выберите любой период за последние полгода (глубже нельзя).
В последнем поле указываем адрес электронной почты, на который поступит отчёт. Обычно он поступает в течение 10 минут.
Если детализация так и не пришла, проверьте папку «Спам» – иногда письмо с запрошенным документом оказывается именно там.
В салоне связи
Если не хотите связываться с получением детализации самостоятельно, вы можете заказать её в ближайшем офисе обслуживания Теле2 (нужны именно фирменные офисы). С собой нужно обязательно иметь паспорт – без него вам могут дать лишь общие консультации. Следует отметить, что консультанты распечатывают детальные отчёты неохотно – на это уходит много бумаги. И их тоже можно понять, ведь детализация в офисе распечатывается только за месяц. И у особо разговорчивых людей её объём может составлять несколько десятков листов (вам же придётся разбираться с этой горой макулатуры).
Заказать отчёт за определённый день или произвольный период здесь нельзя. Но есть и плюс – в офисах Теле2 есть возможность получить детализацию за последние 36 месяцев (для личного кабинета эта возможность недоступна). Также консультанты офиса помогут разобраться в структуре отчёта (хотя он и без этого предельно прост).
Тарификация услуги
Стоимость детализации в офисах Теле2 за один календарный месяц составляет 100 рублей. Нужна распечатка за последние полгода – готовьтесь выложить 600 рублей (они будут списаны прямо со счёта). Если хотите сэкономить средства, заказывайте распечатки бесплатно в личном кабинете или через приложение. Здесь они не тарифицируются – никаких лимитов на регулярность их получения нет, заказывайте хоть каждый день. Единственное ограничение – это срок давности, составляющий полгода.
Какая информация содержится в распечатке
В распечатке указываются:
- Данные абонента (Ф.И.О., номер, филиал Теле2, период детализации).
- Все списания абонентской платы по тарифу и услугам.
- Данные о входящих и исходящих звонках – номера, время, длительность, стоимость.
- Данные о входящих и исходящих сообщениях – номера (в том числе и короткие), время, стоимость (текст не распечатывается).
- Данные об интернет-сессиях.
- Сводные данные за весь запрошенный период – указываются в конце отчёта, вместе с общей потраченной суммой.
Иными словами, это чрезвычайно полезный инструмент – выявит лишние звонки (например, когда с телефоном побаловались дети), укажет на лишние списания, поможет посчитать расходы на связь.
Возможно ли посмотреть детализацию чужого номера
Да, такая возможность имеется. Но речь идёт вовсе не о взломе личного кабинета – речь идёт о заказе детализации по доверенности. Получаем от абонента нотариально заверенную доверенность, отправляемся в офис Теле2 и заказываем там распечатку звонков. Других законных способов получения распечатки не существует.
Здравствуйте , можно ли узнать детализацию бабушкиного номера телефона за июнь