Как заблокировать номер Теле2

Добровольная временная блокировка и автоматическая от оператора

Чтобы заблокировать сим-карту Теле2, можно воспользоваться разными способами — от звонка оператору до личного визита в салон. У операции есть свои нюансы, которые важно знать перед деактивацией номера. Рассмотрим особенности услуги.

Способы блокировки

Блокировка номера подразумевает, что с номером прекращается произведение любых операций. Счёт деактивируется, соответственно, не происходит никаких новых поступлений, средства тоже не списываются.

Операция с последующим восстановлением, сохраняющим средства на счёте и все подключённые опции, производится такими способами:

  • через интернет на сайте оператора или в приложении;
  • звонок оператору и в центр обслуживания;
  • обращение в салон связи.

Услуга совершенно бесплатна. За её оказание любым из перечисленных способов не взимается никакая оплата.

Блокировка в личном кабинете или приложении

Через пользовательский ЛК операция производится очень быстро:

  • авторизовавшись на сайте, войдите в профиль;
  • перейдите в настройки, нажав на раздел меню в верхней части страницы;

Блокировка в личном кабинете или приложении

  • нажмите на «Блокировка сим-карты» и следуйте инструкции.

Блокировка в личном кабинете или приложении

Блокировка через приложение производится таким же образом — в боковом пользовательском меню есть необходимый раздел.

Звоним оператору и в центр обслуживания абонентов

Абонентам доступны такие номера для связи с оператором:

  • 611 (для абонентов);
  • 8 800 555 0611 (для всех пользователей);
  • +7 951 520-06-11 (роуминг);
  • 8 (495) 97-97-611 (звонок с городского телефона).

Чтобы произвести операцию по телефону, необходимо сообщить оператору своё Ф.И.О., кодовое слово (при наличии) или PUK. После этого специалист сообщит условия и другие особенности услуги.

Обращение в салон связи

Этот способ подходит тем, кому помимо произведения операции требуется еще и личная консультация со специалистом. Понадобится только документ, удостоверяющий личность. Абонент может обратиться в ближайший офис в любое удобное ему время.

Автоматическая блокировка

Оператор нередко навсегда деактивирует номера, которые не используются. Срок таких операций может варьироваться от 3 до 6 месяцев. Пользователю, который никак не применяет возможности сим-карты, пришлют СМС, в котором оператор сообщит о том, что до блокировки осталось мало времени.

Если произойдёт автоматическое прекращение активации номера, абонент не сможет его вернуть. Придётся покупать новую симку.

Временная блокировка сим-карты Tele2

Временная деактивация по совершенно разным причинам производится самостоятельно абонентом. Он имеет право снять её в любой момент, но общий срок такой операции имеет свои ограничения, рассчитывающиеся индивидуально.

Сделать это можно при звонке на 611 или визите в салон связи. Существует способ и через личный кабинет. Нужная функция находится в «Услуги» — «Добровольная блокировка».

Это крайне удобно, если, например, абонент покидает страну на достаточно длительный срок и не желает терять номер.

Теле2, как и многие другие операторы, предусмотрел для своих клиентов функцию временной и окончательной деактивации симки. Это можно сделать при утере телефона, чтобы мошенники не воспользовались счётом. Добровольная временная блокировка всегда производится самим абонентов, что позволяет не терять номер, например, при поездках по миру.

Задай вопрос оператору!
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Adblock
detector