Подписки доставляют абонентам Теле2 неудобства. Они приводят к потере денежных средств, которые списываются ежедневно или еженедельно. Мы расскажем, как отключить подписки на Теле2 и предотвратить их возможное появление.
Отключение через личный кабинет
На наличие подписок указывают регулярные списания денег со счёта. Они пропадают раз в сутки или еженедельно. Абонентов это нервирует, они начинают ругаться с технической поддержкой и специалистами офисов обслуживания. Но ругаться тут не на что – мобильные подписки можно легко отключить через личный кабинет Теле2.
С первого взгляда может показаться, что они здесь не отображаются. Но на самом деле нужно пройти в раздел с услугами – Теле2 объединил их в один общий раздел. Зайдите туда и спуститесь вниз – здесь вы увидите подраздел «Подписки» с их списком. Здесь представлены описания и размер абонплаты. Чтобы отключить платные подписки на Теле2, достаточно нажать кнопку «Отключить» – теперь с абонентской платой можно попрощаться. Отключение производится сразу же, без задержек. Аналогичным образом отключаются платные услуги.
Отключение в мобильном приложении
Отписаться от мобильных подписок с телефона поможет фирменное мобильное приложение «Мой Теле2».
После окончания установки, авторизуйтесь и пройдите в раздел с услугами. Здесь будет представлен список подключённых опций с описаниями и кнопками отключения – можете сразу же избавиться от того, что вам не нужно. А сами подписки располагаются в самом низу – чтобы убрать их, воспользуйтесь кнопкой «Отключить». Списание абонплаты прекратится в этот же день.
Отключение командами
Не самый удобный и не самый наглядный способ. И здесь нам нужно запомнить две основные команды:
- *189# – возвращает в виде SMS все подключённые на номере подписки.
- *931# – присылает USSD-команды для их отключения.
Сначала отправляем одну команду и дожидаемся результатов. Потом отправляем вторую команду и ожидаем инструкций по избавлению от подписок. Команды, позволяющей одним махом отменить все подписки, существующие на номере, у Теле2 нет. И искать её бесполезно.
Отключение через офисы
Самостоятельное управление подписками через личный кабинет или мобильное приложение потребует наличия определённых знаний и технических навыков. При этом у некоторой части абонентов их нет. Таким абонентам мы рекомендуем обратиться с паспортом в ближайший офис обслуживания. Наличие паспорта при обращении в офис является строго обязательным. Без него вы сможете рассчитывать только на общую консультацию без каких-либо операций над вашим телефонным номером.
Выберите ближайший к вам офис Теле2 на сайте оператора, пройдите туда и сообщите свободному специалисту о своей проблеме. Он проверит ваш номер и отключит всё, что приводит к списанию абонентской платы.
Если вы подозреваете, что появление подписок связано с мошенничеством, и вы хотите вернуть деньги, напишите в офисе претензионное обращение.
Меры предосторожности
Отключение подписок занимает не более пяти минут. Но лучше всего принять некоторые меры, препятствующие их появлению. Для начала нужно научиться проявлять элементарную осторожность:
- Не отправляйте SMS на неизвестные номера.
- Не реагируйте на SMS с выигрышами – их лучше сразу же удалить.
- Внимательно читайте правила пользования услугами и опциями.
- Не отправляйте неизвестные USSD-команды.
- Научите пожилых людей не реагировать на телевикторины (это натуральный «лохотрон»).
- Не переходите по подозрительным ссылкам.
Полную безопасность абонентов обеспечивает услуга «Контентный лицевой счёт». К сожалению, она подключается только в офисах. Услуга предоставляется без абонентской платы. В её рамках открывается отдельный счёт для оплаты контентных услуг. Пока он будет пустым, никакие подписки вам не страшны.